План технической поддержки

Компания Ixia гордится тем, что производит продукты высочайшего качества. Все ее продукты тщательно разрабатываются, собираются и тестируются.

Краткая характеристика

План технической поддержки от компании Ixia характеризуется уникальным сочетанием различных видов сервисного обслуживания и технической поддержки. Возможно увеличение срока действия плана (срока гарантии) на определенные продукты компании до 5 лет со времени их покупки. Ixia рекомендует заказчикам покупать план технической поддержки при покупке ее продукта, что позволит извлечь максимальную пользу из предусмотренного планом набора услуг. Также стоит увеличивать срок действия плана, чтобы получать важные услуги компании более продолжительное время ценою затрат, составляющих малую часть цены продукта.

Год без забот

Все продукты компании Ixia поставляются с годовой ограниченной гарантией производителя. Согласно условиям гарантии, в течение года со времени покупки продукта его ремонт и техническая поддержка осуществляются бесплатно. Для продления срока гарантии компания предлагает покупать одно- и двухгодичные гарантийные пакеты, причем двухгодичный пакет доступен только во время покупки продукта. Для получения доступа к порталу заказчиков (Customer Portal) купленное оборудование должно быть зарегистрировано.

Продлевайте техническую поддержку

Увеличьте срок гарантии до 5 лет, выбрав один из следующих планов:

Услуга Гарантия производителя Standard Plan Extended Plan Advanced Plan Premium Plan
Техподдержка на русском языке (по email и телефону) 9:00 – 18:00 (московское время) 9:00 – 18:00 (московское время) 9:00 – 18:00 (московское время) 9:00 – 18:00 (московское время) По договоренности
Техподдержка на английском языке (по email и телефону) 7:00 – 17:30 (тихоокеанское время) 7:00 – 17:30 (тихоокеанское время) 7:00 – 17:30 (тихоокеанское время) 7:00 – 17:30 (тихоокеанское время) 24 x 7 x 365 (ответ в течение двух часов)
Обслуживание оборудования Отправка в сервис-центр Отправка в сервис-центр Отправка в сервис-центр Упреждающая замена Упреждающая замена
Обновление и модернизация ПО, исправление ошибок в нем Включены
(в первые 60 дней)
Только обновление ПО Включены Включены Включены
Доступ к порталу заказчиков Включен Включен Включен Включен Включен

Информация о планах

Standard Plan предусматривает:

  • Техническую поддержку (по телефону и электронной почте).
  • Бесплатный ремонт оборудования.
  • Доступ к порталу заказчиков для получения информации и стандартных обновлений ПО.

Extended Plan предусматривает все услуги Standard Plan плюс:

  • Доступ к порталу заказчиков с возможностью получения премиальных обновлений ПО, а также значительных улучшений ПО и исправлений ошибок в нем.

Advanced Plan предусматривает все услуги Extended Plan плюс:

  • Упреждающая замена оборудования с отгрузкой оборудования на замену на следующий рабочий день после поступления заявки.

Premium Plan предусматривает все услуги Advanced Plan плюс:

  • Доступ к технической поддержке на английском языке в режиме 24 x 7 x 365.